Правила "Этикета"
-Сотрудники обязаны при входе в игру приветствовать всех, таким образом: "Приветствую Вас коллеги, готов к работе!"
-Сотрудник обязан приветствовать пациента таким образом: "Приветствую, чем могу вам помочь?"
-Сотрудник обязан после прохождения лечения пациента попрощаться таким образом: "Спасибо что пришли, удачного Вам дня!"
Сотрудник обязуется обращаться к любому сотруднику на "Вы" а не на "Ты"!
-Сотрудник должен быть вежливым и относится с уважением не только к сотрудникам гос. служб, а так же и жителям штата!
-Во время общения по "/r" и по "/d" рациям, сотрудник хоть и пишет в "(())" обязан обращаться на "Вы".
-Сотрудник обязуется вежливо пригласить больного вылечится, а не кричать на своём посту.
-Каждый сотрудник обязан с уважением относится к каждому сотруднику, даже ниже себя рангом или выше.
-Сотрудник обязуется культурно общаться по рации организации, не в коем случае не должен нарушать устав и любые другие правила организации.
-Сотрудник при опросе постов обязан ответить в такой форме: "Дежурю на посту ........ всё в норме. Приём!"
-Сотрудник обязан в культурным образом решать свои личные проблемы за пределами рации организации/департамента.
-Сотрудник всегда имеет право высказать своё мнение Гл. Врачу или его заместителю по телефону но не в коем случае не по рации.
-Сотрудник не имеет право писать не цензурные отклики о своих коллегах или прочем!
-Сотрудникам в том числе и Гл. Врачу или его заместителям запрещено писать ((нонРП)) или прочую не касающееся организацию темы без ((!!!))!
-Сотрудник обязан встретить всех коллег даже вне рабочего времени и хоть у них нет дружественных отношений между собой, "откровенным приветствием".